Печать на спецодежде

Логотипы являются неотъемлемой частью фирменного стиля любой компании. Сегодня многие организации заказывают брендирование униформы для своих сотрудников. Нанесение графических изображений осуществляют на футболках, фартуках, куртках, жилетах, кепках, рабочих костюмах и других предметах спецодежды.
К нанесенным изображениям предъявляются определенные требования: высокая четкость изображения, стойкость к внешним воздействиям и длительный срок службы.
Для чего необходимо брендирование спецодежды
Графические изображения не только выделяют бренд среди множества конкурентов, но и способствуют узнаваемости, как товаров, так и услуг. Немаловажным преимуществом нанесения логотипа на униформу является быстрая идентификация сотрудников в рабочем помещении, либо на месте проведения работ.
Брендирование спецодежды помогает придать работникам более строгий профессиональный вид, а также способствует дисциплинированности и организованности внутри коллектива.
Технологии печати на униформе
На сегодняшний день существует несколько методов, при помощи которых осуществляют брендирование спецодежды. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.
Наиболее распространенными можно назвать следующие технологии:
- шелкография (один из популярных методов переноса изображений на спецодежду, отличается четким качеством принта и долговечностью, отлично подходит для больших тиражей);
- сублимация (логотипы, перенесенные при помощи сублимации, характеризуются точной передачей цветов и устойчивостью к выцветанию);
- термоперенос DTF (быстрый способ печати, позволяющий получить изображения, приятные на ощупь, стойкие к многократным стиркам и различным воздействиям);
- вышивка (изделия с вышивкой смотрятся гораздо более выигрышно, в сравнении с другими вариантами нанесения логотипов).
Выбор метода печати для брендирования униформы будет зависеть от особенностей материала, необходимого тиража и индивидуальных предпочтений заказчика.
Кроме того, необходимо брать во внимание особенности деятельности организации. От этого будет зависеть, какого вида загрязнения возможны на производстве и как часто будет производиться стирка спецодежды.
Особенности выбора логотипа на спецодежду
При брендировании униформы сотрудников, следует учитывать следующие немаловажные аспекты:
- особенности вида деятельности организации (необходимо, чтобы логотип соответствовал характеру бизнеса);
- узнаваемость, принт должен ассоциироваться с компанией;
- габариты изображения (размер нанесенного рисунка на спецодежде должен быть таким, чтобы его легко можно было увидеть с дистанционного расстояния);
- цветовая палитра (как правило, для нанесения логотипа используют от 1 до 3 цветов);
- удобство нанесения.
Специальный логотип, нанесенный на униформу, создаст единый, легко узнаваемый бренд и станет визитной карточной любой компании или организации.