Брендирование одежды в современном мире

С развитием инновационных технологий сегодня каждая компания может заявить о своей уникальности с помощью брендирования одежды своих сотрудников. По сути, брендированием называется процесс создания уникального образа при помощи определенного дизайна, символов, принтов, логотипов и других графических составляющих деталей.
Корпоративная стильная форма является достаточно важным и необходимым элементом бренда. Большинство клиентов судят о профессионализме и надежности компании по внешнему виду сотрудников.
Зачем нужна брендированная одежда
Не секрет, что данная продукция на сегодняшний день — это один из достаточно распространенных способов маркетинга.
Брендированная форма выполняет сразу несколько функциональных задач:
- поддерживает имидж компании;
- повышает узнаваемость бренда;
- привлекает внимание и повышает интерес у клиентов;
- формирует командный дух в учреждении;
- помогает сотрудникам осознать свою причастность к определенной компании;
- позволяет быстро идентифицировать персонал.
При разработке мерча необходимо учитывать следующие факторы: надежность, оригинальность, сочетаемость и наглядность.
В каких сферах используют брендированную форму
Корпоративная одежда, на которую наносят брендирование, может быть самой разнообразной: футболки, худи, свитшоты, комбинезоны, костюмы, платья, куртки и т.д.
Область применения брендированной формы в наши дни достаточно широка:
- спортивные организации;
- рестораны и кафе;
- банковские учреждения;
- курьерские службы;
- торговые сети и магазины;
- рекламные агентства;
- салоны красоты.
Способы брендирования одежды
Для придания текстильному изделию уникальности сегодня применяют различные виды печати: трафаретная печать, шелкография, сублимация, цифровая печать и вышивка. Каждая технология брендирования имеет свои особенности, а также плюсы и минусы.
- Шелкография. Метод характеризуется возможностью создавать яркие и четкие цвета и подходит для брендирования больших тиражей. Недостатком шелкографической печати являются ограничения в цветопередаче, а также невозможность нанесения достаточно сложных деталей.
- Сублимация. Отличается высоким качеством нанесенного изображения и возможностью переноса принтов любой сложности. Технологические ограничения связаны с типом и цветом ткани исходного изделия.
- Цифровая печать. Преимуществами брендирования цифровым способом можно назвать широкую цветовую гамму, высокую детализацию и возможность изготовления любых тиражей. Минусом является достаточно высокая стоимость для изготовления крупных партий продукции.
- Вышивка. Дополнение вышивкой предметов одежды делает ее внешний вид стильным, оригинальным и дорогим. К тому же, изделие, изготовленное данным способом, будет более износостойким и долговечным.
- DFT печать. Универсальный способ брендирования одежды с оптимальным соотношением цены и качества. Отсутствует ограничение по цвету. Возможно нанесение изображения на сложных и труднодоступных местах одежды с передачей мельчайших деталей и текстуры.
Выбор метода напрямую будет зависеть от целей, типа одежды и бюджета заказчика.
Что влияет на стоимость корпоративного мерча
Разработку дизайна и осуществление печати следует доверять профессиональным специалистам с отличной репутацией на рынке услуг.
При заказе корпоративного мерча цена на одно изделие будет складываться из следующих факторов:
- тип ткани;
- услуги дизайнера;
- способ печати;
- количество цветов;
- стоимость расходных материалов;
- тираж.
Следует помнить, что не следует экономить на создании фирменного стиля компании, так как грамотно вложенные инвестиции в него в скором времени непременно окупятся.