+7 (499) 229-29-46
Москва, ул. Нарвская,
Дом 2, Строение 3
Брендирование одежды в современном мире

Брендирование одежды в современном мире

Брендирование одежды в современном мире

С развитием инновационных технологий сегодня каждая компания может заявить о своей уникальности с помощью брендирования одежды своих сотрудников. По сути, брендированием называется процесс создания уникального образа при помощи определенного дизайна, символов, принтов, логотипов и других графических составляющих деталей.

Корпоративная стильная форма является достаточно важным и необходимым элементом бренда. Большинство клиентов судят о профессионализме и надежности компании по внешнему виду сотрудников.

Зачем нужна брендированная одежда

Не секрет, что данная продукция на сегодняшний день — это один из достаточно распространенных способов маркетинга.

Брендированная форма выполняет сразу несколько функциональных задач:

  • поддерживает имидж компании;
  • повышает узнаваемость бренда;
  • привлекает внимание и повышает интерес у клиентов;
  • формирует командный дух в учреждении;
  • помогает сотрудникам осознать свою причастность к определенной компании;
  • позволяет быстро идентифицировать персонал.
При разработке мерча необходимо учитывать следующие факторы: надежность, оригинальность, сочетаемость и наглядность.

В каких сферах используют брендированную форму

Корпоративная одежда, на которую наносят брендирование, может быть самой разнообразной: футболки, худи, свитшоты, комбинезоны, костюмы, платья, куртки и т.д.

Область применения брендированной формы в наши дни достаточно широка:

  • спортивные организации;
  • рестораны и кафе;
  • банковские учреждения;
  • курьерские службы;
  • торговые сети и магазины;
  • рекламные агентства;
  • салоны красоты.

Способы брендирования одежды

Для придания текстильному изделию уникальности сегодня применяют различные виды печати: трафаретная печать, шелкография, сублимация, цифровая печать и вышивка. Каждая технология брендирования имеет свои особенности, а также плюсы и минусы.
  1. Шелкография. Метод характеризуется возможностью создавать яркие и четкие цвета и подходит для брендирования больших тиражей. Недостатком шелкографической печати являются ограничения в цветопередаче, а также невозможность нанесения достаточно сложных деталей.
  2. Сублимация. Отличается высоким качеством нанесенного изображения и возможностью переноса принтов любой сложности. Технологические ограничения связаны с типом и цветом ткани исходного изделия.
  3. Цифровая печать. Преимуществами брендирования цифровым способом можно назвать широкую цветовую гамму, высокую детализацию и возможность изготовления любых тиражей. Минусом является достаточно высокая стоимость для изготовления крупных партий продукции.
  4. Вышивка. Дополнение вышивкой предметов одежды делает ее внешний вид стильным, оригинальным и дорогим. К тому же, изделие, изготовленное данным способом, будет более износостойким и долговечным.
  5. DFT печать. Универсальный способ брендирования одежды с оптимальным соотношением цены и качества. Отсутствует ограничение по цвету. Возможно нанесение изображения на сложных и труднодоступных местах одежды с передачей мельчайших деталей и текстуры.

Выбор метода напрямую будет зависеть от целей, типа одежды и бюджета заказчика.

Что влияет на стоимость корпоративного мерча

Разработку дизайна и осуществление печати следует доверять профессиональным специалистам с отличной репутацией на рынке услуг.

При заказе корпоративного мерча цена на одно изделие будет складываться из следующих факторов:

  • тип ткани;
  • услуги дизайнера;
  • способ печати;
  • количество цветов;
  • стоимость расходных материалов;
  • тираж.
Следует помнить, что не следует экономить на создании фирменного стиля компании, так как грамотно вложенные инвестиции в него в скором времени непременно окупятся.